Многие наши клиенты с удивлением наблюдали за судебными процессами,
инициированными американской корпорацией против товарного знака
"ПЕНЕТРАТ".
Напомню, что
товарная марка белорусского производителя ЗАО Парад успешно заявила
о себе в 2009 году.
Почему американская корпорация тратила столько денег и времени на это?
Ответ очевиден: появление современных гидроизоляционных материалов ПЕНЕТРАТ значительно снизило долю рынка российского Пенетрона на рынке РБ.
Успешный выход гидроизоляционных материалов Пенетрат на внешние рынки
встревожило российский холдинг Пенетрон-Россия и вынудило защищаться своей
обычной практикой - судебными разбирательствами.
Следует отметить, что, несмотря на все усилия российского холдинга,
Верховный суд РБ сохранил за нами право выпускать линейку гидроизоляционных
материалов под товарным знаком в 17 классе МКТУ, а именно к этому классу и
относятся проникающая гидроизоляция как составы для защиты зданий от сырости.
Политические и экономические события требуют изменений. На сегодняшний
день большинство крупных компаний-производителей проводят оценку эффективности
своих позиций на рынке. Компания ЗАО Парад не является исключением. Раньше
термин ребрендинг (смена бренда) был известен определенному кругу
специалистам, сейчас он стал понятен для многих людей.
Одной из главных задач для каждой компании является увеличение клиентов.
Ребрендинг способствует приведению бренда компании в полное соответствие с
текущим состоянием бизнеса и планами. Образно говоря, это тот случай, когда
говорят: Мы меняемся! Мы развиваемся! Мы не стоим на месте!
Можно сейчас честно признаться, что товарная марка ПЕНЕТРАТ выполнила
свои задачи.
У нас есть все основания полагать, что новый товарный знак будет признан клиентами достаточно
быстро, а в дальнейшем превзойдет теперешний уровень признания товарного знака
Пенетрат. Это не просто смена
фирменного наименования или смена вывески. Это новый этап в развитии
компании ЗАО Парад.
Вводя новый товарный знак, мы стремились не отречься от прошлого, а
наоборот, воплотить в нем идею преемственности старых достижений в будущих
успехах. Это этап зрелости как рынка, так и бизнеса. На протяжении многих лет
ЗАО Парад уверенно занимает лидирующие позиции как производитель и поставщик многих
строительных материалов и в ближайших планах закрепить это лидерство.
Наша уверенность основана на опыте других компаний, отказавшихся от
товарных знаков, которыми они пользовались многие годы, ради более эффективных
и соответствующих современным требованиям товарных знаков.
При всей своей привычности прежний знак обладал рядом существенных
недостатков. Его изображение больше соответствовал 50 годам, чем эре
нанотехнологий.
Мы хотели бы сейчас избежать стилизации, характерной для многих товарных
знаков, которые были созданы в 60-е годы в США. Наш новый знак будет играть
самостоятельную роль, как подпись современной проникающей гидроизоляции, т.е
представлять собой часть названия товара.
Независимо от визуализации нашего нового бренда проникающей гидроизоляции,
мы остаемся все такой же сильной организацией, какой и были всегда, и
продолжаем выпускать и представлять заказчикам продукцию высочайшего уровня,
которую они привыкли ожидать от нас.
Введение нового товарного знака будет
проводиться постепенно. Ожидается, что изменения будут завершены в пределах 6
месяцев. Обновленный бренд будет включать в себя как новый логотип, так и новый
дизайн маркетинговых материалов.
Нашумевшие судебные процессы и публикации, с ними связанные, сделали
дополнительную рекламу гидроизоляционным материалам Пенетрат, что позволило заметно увеличить объем
продаж. За последние полгода рост продаж составил 20-25%. Это значительно
больше, чем до судебных разбирательств.
Спасибо всем, кто верил нам и оставался с нами. Вместе с Вами и
благодаря Вам мы выросли из этого бренда.
12.12.2013