Американская корпорация Пенетрон своими судебными процессами против Пенетрата обратила наше внимание на схожесть названия упаковки Пенетрата с российским Пенетроном. Данный факт обеспокоил нас, так как по информации от клиентов в последнее время участились случаи когда российский Пенетрон (в отличие от когда-то ввозимого американского) не справляется с поставленной задачей по устройству гидроизоляции.
Многие наши клиенты с удивлением наблюдали за судебными процессами инициированными американской корпорацией против регистрации товарного знака Пенетрат. Почему американцы тратили столько денег и времени на это? Ответ очевиден: появление Пенетрата значительно снизило долю рынка Пенетрона на рынке РБ. Успешный выход Пенетрата на внешние рынки (России, Украины и Азербайджана) встревожило нашего уважаемого конкурента, и вынудило защищаться подобным образом. Следует отметить, что несмотря на все усилия американцев, Верховный суд РБ оставил за нами право выпускать линейку материалов под брендом Пенетрат в 17 классе МКТУ (материалы для изоляциии).
Линейка гидроизоляции «Пенетрат» является самостоятельной системой гидроизоляции проникающего действия, разработанной с помощью белорусских ученых. В данных материалах применен ряд инноваций выгодно отличающих данные материалы от давно существующих на рынке. Мы не хотим иметь ничего общего с материалами прошлого века Пенетрон, продающимися по неадекватно высоким ценам и меняем название и дизайн этикетки.
Нашумевшие судебные процессы и публикации, с ними связанные, сделали великолепную рекламу материалам Пенетрат. Эта реклама стоила американцам и российским производителям немалых денег, поэтому мы выражаем им свою благодарность за продвижение наших материалов.
Назад